ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» на территории сельского поселения «Деревня Брюхово»
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДЕРЕВНЯ БРЮХОВО»
МЕДЫНСКИЙ РАЙОН
Постановление
от __________2020 года д.Брюхово №
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» на территории сельского поселения «Деревня Брюхово»
Руководствуясь положениями Федерального закона № 443-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования сельского поселения «Деревня Брюхово», администрация сельского поселения «Деревня Брюхово»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» на территории сельского поселения «Деревня Брюхово» (приложение № 1).
2. Разместить настоящее Постановление на сайте администрации сельского поселения «Деревня Брюхово» в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. 4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о.Главы администрации
СП «Деревня Брюхово» О.П. Дронова
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.